КЕЙС: Предсказать аудиторию с помощью когортного анализа

Задача: Предсказать аудиторию с помощью когортного анализа на основе выгруженного дата-сета из системы аналитики по август и по данным количества платных инсталлов. Нужно было предсказать аудиторию в сентябре, октябре и ноябре.

  1. Данные: дата установки приложения, название платформы, канал из которого пришла аудитория.
  2. Просчитаны отдельно по типу трафика (органика/неорганика) и по типу платформы (ios/android)
  3. Просчитан Retention по каждому типу платформы и трафика : ios-organic, android—organic, ios-paid, android-paid
  4. Построен график Retention по каждому типу платформы и трафика.
  5. Расчитано уравнение Retention через аппроксимацию имеющихся данных, чтобы предсказать Retention на будущие 3 месяца.
  6. Предсказана аудиторию с помощью коэффрициентов полученных при аппроксимации и формулы Retention.

Ссылка на документ